Программа развития школы
Введение
Программа развития «Школы Здоровья» может рассматриваться как программа, выходящая за рамки сферы образования, как программа, влияющая на состояние социокультурной среды и реагирующая на её изменение.
Проблема
Высокий уровень безработицы
Необеспеченность детей полноценным питанием
Достаточно высокий процент неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей
Недостаточно высокий уровень общей культуры в социуме
Обоснование
Необходимость создания Школы Здоровья связан с разрешением существующих проблем между школой и социумом, так как нездоровая обстановка окружающего социума негативно влияет на развитие подрастающего поколения как физически, так психически.
Цель: здоровый ребенок – успешный ребенок
Основные направления реализации проекта.
Учебно-познавательное
Художественно-эстетическое
Гражданско-патриотическое
Нравственно- правовое
Спортивно-оздоровительное
Информационное
Эколого-туристическое Основные задачи:
развитие творческих способностей в урочное и внеурочное время
формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков
развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие психически и физически здоровой личности ребенка
координация деятельности и взаимодействия всех звеньев базового и дополнительного образования: школы и социума, школы и семьи
постоянное совершенствование системы дополнительного образования
межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга. Профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Освоение и использование в своей деятельности новых педагогических технологий в учебной и воспитательной работе.
использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры, сформированной на основе духовных ценностей.
Развитие форм ученического самоуправления
Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств.
Воспитание духовности, патриотизма школьников средствами народных традиций и национальной культуры через «радость узнавания».
Повышение педагогической культуры родителей через создание «школы для родителей».
Трудовое
|